Общайтесь с поставщика? поставщик
Sunny Xie Ms. Sunny Xie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-25840258 Электронная Почта:2355657544@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Стретч-пленка > Мини стретч пленка
Сервис онлайн
Sunny Xie
Свяжитесь сейчас

Мини стретч пленка

Категория продукта Мини стретч пленка, мы специализированные производители из Китая, ПВХ стрейч-пленка, Мини стретч пленка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мини стретч-пленка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Прочная пластиковая стретч-пленка для тяжелых условий эксплуатации

марка: Chengxing

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Почему мы 1. У нас 15-летний опыт 2. Мы получили сертификаты BV и ISO9001: 2008 3. Мы являемся поставщиком Walmart, Amway и Office Depot и др. 4. Мы можем обещать вам короткое время 5. Мы имеем фабрику и можем предложить вам прямую цену 6. У нас...
Прозрачная стретч пленка для рук

марка: 10000

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Способность поставки: 5000

9 дюймов х 1000 футов T бежал родитель Dura ble Промышленная сверхмощная пластиковая стретч-пленка Наша полиэтиленовая пленка изготавливается на полностью автоматизированных, передовых производственных линиях. Трехслойная полиэтиленовая пленка...
Промышленная прозрачная стретч-пленка для рук

марка: 10000

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Способность поставки: 5000

9 дюймов х 1000 футов T бежал родитель Dura ble Промышленная сверхмощная ручная пластиковая стретч-пленка Descr iption: Простота в использовании: стретч-пленка включает ручку, чтобы сделать упаковку и упаковку проще, чем вы когда-либо могли себе...
Обруч простирания 9inch X1000 Ft черный для упаковки

марка: 10000

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Способность поставки: 5000

Пленка обертки простирания 9 дюймов x 1000 футов черной прочной промышленной сверхмощной руки пластичная Особенности: легко использовать. Это сильный и эластичный новое и высокое качество это прочно...
Машинная стретч-пленка для автоматической упаковки поддонов

марка: Chengxing

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Машинная стретч-пленка для автоматической упаковки поддонов ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА Ультра-прозрачная стретч-пленка высшего качества Легко скользящее тихое приложение, чтобы уменьшить шум и применить более целевое приложение Доступный в нескольких...

Китай Мини стретч пленка Поставщики

Мини-рулоны стретч-пленки размером 100 мм (ширина) x 150 метров (длина), изготовленные из высококачественной пленки, прилипают к себе без клеев для профессионального вида, без остатков, отлично подходят для пакетирования небольших грузов или в качестве альтернативы обвязке / ленте, доступно в прозрачном или черном цвете, в зависимости от вашего приложения



Особенности продукта

Сохранит ваши распакованные вещи чистыми и свободными от грязи

Заверните мелкие предметы, чтобы поместить их в большую емкость

Будет ли большая работа по обеспечению коробки, которые заполнены до краев

Идеально подходит для обертывания ножек стульев и столов

Умный, чтобы использовать при нажатии на время в быстром движении


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sunny Xie Ms. Sunny Xie
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-25840258 Email:sale18@cxpack.com
Home > Products > Stretch Wrap > Mini Stretch Film
Online Service
Sunny Xie

Ms. Sunny Xie

Leave a message
Contact Now

Mini Stretch Film

Product categories of Mini Stretch Film, we are specialized manufacturers from China, PVC Stretch Film, Mini Stretch Film suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mini Stretch Wrap R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
9inch X1000 Ft Black Stretch Wrap For Packaging

Brand: 10000

Packaging: Standard Packaging

Supply Ability: 5000

9 inch x 1000 Feet Black Durable Industrial Heavy Duty Hand Plastic Stretch Wrap Film Features easy to use It is strong and stretchy brand new and high quality it is Durable
Industrial Clear Hand Stretch wrap Film

Brand: 10000

Packaging: Standard Packaging

Supply Ability: 5000

9 inch x 1000 Feet Transparent Durable Industrial Heavy Duty Hand Plastic Stretch Wrap Film Description Easy to use the stretch film includes a handle to make wrapping and packing easier than you ve ever imagined Ideal for range This stretch film is...
Clear Hand Stretch wrap Film

Brand: 10000

Packaging: Standard Packaging

Supply Ability: 5000

9 inch x 1000 Feet Transparent Durable Industrial Heavy Duty Hand Plastic Stretch Wrap Film Our plastic wrapping film is manufactured on fully automated cutting edge production lines The three layer polythene wrapping film is produced using the CAST...
Heavy Duty Plastic Stretch Wrap Film

Brand: Chengxing

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

Why Us 1 We have 15 years experience 2 We have got BV and ISO9001 2008 certifications 3 We are the supplier of Walmart Amway and Office Depot etc 4 We can promise you a short lead time 5 We have factory and can offer you direct price 6 We have a...
Machine Stretch Film for Automatic Pallet Wrapping

Brand: Chengxing

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

Machine Stretch Film for Automatic Pallet Wrapping PRODUCT FEATURES Ultra clear premium stretch wrap film Easy glide quiet application to reduce noise and apply more targeted application Available in multiple gauge and roll sizes Protect and secure...

China Mini Stretch Film Suppliers

Mini Stretch Film rolls measuring 100mm (width) x 150 metres (length) , made from high quality film, clings to itself without adhesives for a professional looking wrap,residue free, great for bundling small loads or as an alternative to strapping/tape,available in clear or black, depending on your application



Product features

Will keep your unboxed items clean and free from dirt

Wrap up small items to be placed in a larger container

Will do a great job at securing boxes that are filled to the brim

Perfect for wrapping up legs of chairs and tables

Smart to use when pressed for time in a quick move


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry