Общайтесь с поставщика? поставщик
Sunny Xie Ms. Sunny Xie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenzhen Chengxing Packing & Material Co.,Ltd

Shenzhen Chengxing Packing & Material Co.,Ltd

sale18@cxpack.com

86-0755-25840258

Shenzhen Chengxing Packing & Material Co.,Ltd
ГлавнаяО КомпанииПрофиль компании
Профиль компании

Наша компания


Компания Shenzhen Chengxing Packing & Material Co., Ltd была основана в 2004 году и представляет собой производственное предприятие по импорту и экспорту высококачественных упаковочных материалов. Для расширения рынка Chengxing Group учредила две дочерние компании: Shenzhen Chengxing Weiye Industrial и Shenzhen jinyu. Промышленные в июле 2011 г. и ноябре 2014 г.

Основные продукты Shenzhen Chengxing Packing & Material Co., Ltd включали упаковочную ленту, пластиковую пленку для пищевых продуктов, эластичную пленку, угловую доску, упаковочную ленту / пластиковую ленту и другие упаковочные материалы. Площадь производственной базы в Дунгуане составляет более 100000 квадратных метров, с международными усовершенствованная 5-слойная коэкструдированная машина для литья пленки, многослойная коэкструдированная машина, высокоскоростная многоцветная машина для нанесения покрытий OPP, многоцветная автоматическая печатная машина и т. д.

Наша фабрика всегда ориентировалась на производство различных офисных и промышленных лент, таких как упаковочная лента Bopp, лента для печати, канцелярская лента, малярная лента, липкая лента, двусторонняя лента, поролоновая лента, лента из стекловолокна, лента из крафт-бумаги, BOpp Giant. рулон, пленка Bopp и т. д. Мы также полагаемся на нашу исследовательскую группу в области инноваций. Поэтому время от времени мы будем пытаться продвигать какие-то новые продукты, чтобы адаптироваться к рынку. Мы также поддерживаем обмен опытом и отношения сотрудничества со многими исследовательскими учреждениями в стране и за рубежом. У нас есть современное оборудование, высокие технологии и ряд специализированных работников, которые владеют технологиями производства упаковочных материалов в течение многих лет, стремясь разрабатывать превосходные продукты премиум-класса, а также лучший сервис по поставке упаковочного материала. Мы надеемся, что это даст вам представление о возможностях и услугах наших заводов.


Наш партнер


С момента основания компании заказы увеличились на 80%, а развитие бизнеса быстро расширилось на мировой рынок. У нас есть такие известные партнеры, как Great Wall, Lenovo, Wal-Mart, Odie, Amway, Pepsi. Благодаря нашим высококачественным продуктам и внимательному обслуживанию каждый пользователь возвращается с удовлетворением.

Shengzheng Chengxing packing



Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bolt Lai Mr. Bolt Lai
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Shenzhen Chengxing Packing & Material Co.,Ltd

Shenzhen Chengxing Packing & Material Co.,Ltd

sale18@cxpack.com

86-0755-25840258

Shenzhen Chengxing Packing & Material Co.,Ltd
HomeAbout UsCompany Profile
Company Profile

Our Company


Shenzhen Chengxing Packing & Material Co.,Ltd was founded in 2004, which is a manufacturing-type import and export enterprises of high-quality packaging materials .To expand the market, Chengxing Group established two subsidiary companies, Shenzhen Chengxing Weiye Industrial and Shenzhen jinyu Industrial in July, 2011 and November, 2014.

Shenzhen Chengxing Packing & Material Co.,Ltd main products included Packing Tape, Food Packaging Plastic Wrap, Stretch Wrap, Angle Board, Packing Belt/ Plastic Strapping, and other packing materials.The area in Dongguan manufacturing base over 100,000 square meters,with international advanced 5-layer co-extruded cast film machine, multi-layer co-extruded machines, high speed OPP multi-colour coating machines, multi-colour automatic printing machine etc.

Our factory has always focused on the production of various office and industrial tapes, such as Bopp packaging tape, printing tape, stationery tape, masking tape, tape tape, double-sided tape, foam tape, fiberglass tape, kraft paper tape, BOpp giant roll , Bopp film, etc. We also rely on our research team for innovation. Therefore, from time to time, we will try to promote some new products to adapt to the market. We also maintain skills exchanges and cooperative relationships with many research institutions at home and abroad. We have advanced equipment, high technology and with a number of specialized workers who have had the techniques of manufacturing packing materials for many years, committed to developing the excellent premium products as well as best service for packaging material supply. We hope this gives you an insight into our factorys'capabilities and services.


Our Partner


Since the establishment of the company, orders have increased by 80%, and business development has rapidly expanded to the world market. We have well-know partner, such as Great Wall, Lenovo, Wal-Mart, Odie, Amway, Pepsi. Through our high-quality products and considerate service, every user returns with satisfaction.

Shengzheng Chengxing packing



Related Products List