Общайтесь с поставщика? поставщик
Sunny Xie Ms. Sunny Xie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-25840258 Электронная Почта:2355657544@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Стретч-пленка > Ручная стретч-пленка
Сервис онлайн
Sunny Xie
Свяжитесь сейчас

Ручная стретч-пленка

Категория продукта Ручная стретч-пленка, мы специализированные производители из Китая, Ручная стретч-пленка, Паллет стретч-пленка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ручная стретч-пленка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Ручная стретч-пленка термоусадочная пленка

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Как вы хотите обычный метод упаковки

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Ручная стретч-пленка термоусадочная пленка Стретч-пленка изготовлена ​​из линейного полиэтилена низкой плотности, с равномерным объемом, прочностью на растяжение, высокой силой отскока, высокой прозрачностью, высокой прочностью на разрыв и...
Горячая ламинирующая пленка

марка: Chengxing

Почему нас 1. У нас 16-летний опыт 2. Мы получили сертификаты BV и ISO9001: 2008 3. Мы являемся поставщиком Walmart, Amway и Office Depot и др. 4. Мы можем обещать вам короткое время 5. Мы имеем фабрику и можем предложить вам прямую цену 6. У нас...
полиэтиленовая пленка

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Способность поставки: 10000

Стретч-пленка - очень эластичная пластиковая пленка, обычно изготовленная из линейного полиэтилена низкой плотности (LLDPE), обернутая вокруг изделия. Сила упругого восстановления плотно связывает предметы. Растягивающиеся пленки обычно используются...
Стретч-пленка для поддонов

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Как вы хотите обычный метод упаковки

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

ФОМ термоусадочная пленка (полиолефин) Это идеальная термоусадочная пленка Toxic Free. Это может помочь вам решить почти все трудности сокращения. Полиолефин обладает отличными свойствами при низкой температуре усадки. Его температура усадки такая...
Однослойная термоусадочная пленка POF

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Как вы хотите обычный метод упаковки

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

ФОМ термоусадочная пленка Особенности термоусадочной пленки POF: С высоким разрешением, глянцевые и прозрачные, защитные свойства, чтобы предотвратить продукты от пыли, влаги и запаха, не влияя на внешний вид продукта коррозии. Экологические...
POF термоусадочная пленка

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Как вы хотите обычный метод упаковки

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

POF термоусадочная пленка Быстрые факты о термоусадочной пленке POF Высококачественная термоусадочная пленка, AKA высокой прозрачности, декоративная термоусадочная пленка. Изготовлен из 100% перерабатываемых материалов Отличная прозрачность и...
Полиолефиновая термоусадочная пленка с мягкой твердостью

Подробности Упаковки: Как вы хотите обычный метод упаковки

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

POF термоусадочная пленка Полиолефиновая термоусадочная пленка является чрезвычайно прочной и универсальной термоусадочной пленкой премиум-класса. Он занял место ПВХ во многих областях применения, а также является одобренным FDA безопасным для...
Упаковочная пленка / Упаковочная пленка

марка: Chengxing

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Супер качество ручной стретч-пленки. Высокая растяжимость и отличное сцепление. 80 толщины. Удлиненный сердечник в каждом рулоне служит встроенной ручкой. Больше не нужно искать неуместные ручки дозатора. Доступна пленка 3 "и 5", 25...
Lldpe Warp Film оптом

марка: Chengxing

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Высококачественная стретч-пленка разработана для всех областей применения. Обертывания с высокими эксплуатационными характеристиками более легкие и обеспечивают отличную проколотость, сопротивление разрыву, высокую прозрачность и способность к...
Паллетная пленка высокого качества Strech Wrap

марка: Chengxing

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Горячие Продажи Черный Lldpe Стретч-Пленка Паллет Wrap Пленка Высокого Качества Strech Wrap Технические данные Product name High Tensile strength 20 Micron PE Stretch Film Color...
Цветная термостойкая пластиковая мягкая эластичная пленка

марка: Chengxing

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Обычно растягивающаяся пленка используется для транспортировки коробок и продуктов вместе на поддонах. Его также можно использовать для скрепления других предметов и защиты их во время транспортировки и хранения. Растяжимые пленки могут быть...
PE термоусадочная пленка клей в рулоне

марка: Chengxing

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Почему мы 1. У нас есть 8-летний опыт 2. Мы получили сертификаты BV и ISO9001: 2008 3. Мы являемся поставщиком Walmart, Amway и Office Depot и др. 4. Мы можем обещать вам короткое время 5. Мы имеем фабрику и можем предложить вам прямую цену 6. У нас...
Прозрачная пленка LLDPE Pre Stretch

марка: Chengxing

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Прозрачная пленка LLDPE Pre Stretch Это стандартная стретч-пленка, сравнимая с любой другой маркой стрейч-пленки истинного размера. Он изготавливается методом литья под давлением с использованием роликов для охлаждения пленки при ее экструзии. Это...
Прозрачная стретч-пленка для поддонов

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Высококачественная стретч-пленка разработана для всех областей применения. Обертывания с высокими эксплуатационными характеристиками легче и предлагают отличные проколы, сопротивление разрыву, высокую прозрачность и способность к растяжению....
1000 футов 80 Gauge Clear с ручкой

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Способность поставки: 3000 Rolls/ per Day

1000 футов 80 Gauge Clear с ручкой мини-стретч-пленка Наша полиэтиленовая пленка изготавливается на полностью автоматизированных, современных линиях производства. Трехслойная полиэтиленовая пленка изготавливается с использованием CAST и...
Промышленная сверхмощная ручная пластиковая стретч-пленка

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Пленка обертки простирания 9 дюймов x 1000 футов черной прочной промышленной сверхмощной руки пластичная Descr iption: Простота в использовании: стретч-пленка включает ручку, чтобы сделать упаковку и упаковку проще, чем вы когда-либо могли себе...
Пластиковая стретч-пленка, черная рука, термоусадочная пленка

марка: Chengxing

Пластиковая стретч-пленка, черная рука, термоусадочная пленка Промышленная пластиковая стретч-пленка для ручной упаковки поддонов Наша стретч-пленка является наиболее универсальным и наиболее распространенным материалом для распределения нагрузки....
Recycle 100% Pure Moving Stretch Wrap

марка: Chengxing

Способность поставки: 10000

Утилизировать дешевые 100% Pure Moving Stretch Wrap Водонепроницаемая стретч-пленка - самая прочная и долговечная термоусадочная пленка, обеспечивающая исключительную прочность и сопротивление разрыву. Соответствует стандартам для непосредственного...
Стретч-упаковка и термоусадочная упаковка

марка: Chengxing

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Стретч-упаковка и термоусадочная упаковка Литая стретч пленка Как правило, дешевле, чем унесенная стретч-пленка. Совершенно ясно, облегчает чтение и сканирование на складе. Очень тихий при размотке с натяжного ролла. Обеспечивает двухстороннюю...
Пленка для печати Упаковочная пленка

марка: Chengxing

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

10 лет прямая цена завода PE переноса воды печать пленка упаковка упаковочная пленка Высококачественная ультрапрозрачная эластичная пленка защищает и защищает грузы, обеспечивая при этом меньше отходов. Наша литая стрейч-пленка для рук сохраняет...

Китай Ручная стретч-пленка Поставщики

Ручная стретч-пленка Информация

Что такое пленка для растягивания рук?

Ручная стретч-пленка считается любым стретч-пленкой, которую легко наносить вручную. Большинство рулонов ручной стретч-пленки весят менее десяти фунтов. Ручные ролики могут быть различной ширины, но наиболее распространенными являются ролики шириной 15 и 18 дюймов. Ручные стретч-роллы можно наносить с дозатором стретч-пленки или без него. Диспенсеры часто имеют тормозную систему, чтобы помочь получить более плотное растяжение при нанесении пленки. Наша ручная упаковка для поддонов поставляется со стандартным размером сердечника 3 дюйма, что позволяет легко помещать рулоны в любые диспенсеры. Посмотрите на различные ручные стрейч-пленки на выбор ниже.

Ручная стретч-пленка (3-дюймовый сердечник)

Это стандартная стретч-пленка, сравнимая с любой другой маркой стрейч-пленки истинного размера. Он изготавливается методом литья под давлением с использованием роликов для охлаждения пленки при ее экструзии.

Это обеспечивает более быстрый процесс экструзии, чем экструзия с раздувом, что делает более доступной стрейч-пленку. Наша ручная стретч-пленка обеспечивает отличное растяжение, прочность и прозрачность для самых разных областей применения.

Micron Hand Stretch Film (3-дюймовый сердечник)

Наша микрон-стретч-пленка - это то, что мы называем эквивалентной стрейч-пленкой. Многие эксперты предсказывают переход в индустрии стретч-пленки к эквивалентным фильмам. Они производятся по формуле, отличной от стандартной калиброванной пленки. Эта формула позволяет эквивалентной пленке быть более тонкой, прочной и более жесткой, чем стандартная калиброванная стретч-пленка.

Многие компании приветствуют идею снижения общих затрат на растяжение. Мы рекомендуем попробовать образец, если вы никогда не пробовали эквивалентную ручную стретч-пленку. Это позволит вам сделать точную оценку фильма и, если он подходит для ваших нужд.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bolt Lai Mr. Bolt Lai
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Shenzhen Chengxing Packing & Material Co.,Ltd

Shenzhen Chengxing Packing & Material Co.,Ltd

sale18@cxpack.com

86-0755-25840258

Shenzhen Chengxing Packing & Material Co.,Ltd
HomeProductsStretch WrapManual Stretch Wrap

Manual Stretch Wrap (Total 26 Products)

Product categories of Manual Stretch Wrap, we are specialized manufacturers from China, Hand Stretch Film, Pallet Stretch Wrap suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hand Roll Stretch Film R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Pallet Wrap and Plastic Wrap In Stock

Brand: Chengxing

Supply Ability: 10000 rolls

Pallet Wrap and Plastic Wrap In Stock Stretch Wrap Pallet Wrap Plastic Wrap in Stock Cxpack stocks a huge selection of stretch wrap including plastic wrap pallet wrap and stretch film Stretch Wrap A highly stretchable plastic film commonly made from...
pvc heat shrink packaging film roll

Packaging: As you want regular packing method

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

POF Shrink Wrap Polyolefin shrink is an extremely durable and versatile premium shrink wrap It has taken the place of PVC in many applications and is also an FDA approved food safe material Polyolefin materials are available with different...
Cheap Polyolefin shrink wrap film making

Brand: Chengxing

Supply Ability: 10000

Recycle 100% Pure Moving Stretch Wrap

Brand: Chengxing

Supply Ability: 10000

Recycle Cheap 100 Pure LLDPE Moving Stretch Wrap Waterproof Stretch Wrap is the most durable and durable shrink wrap film that provides exceptional strength and tear resistance Meets standards for goods packing contact including FDA The stretch film...
plastic stretch wrap film for cargo packing

Brand: Chengxing

Supply Ability: 10000

Transparent Lldpe Plastic Stretch Wrap Film Shrink Film for Cargo Packing Why Us 1 We have 15 years experience 2 We have got BV and ISO9001 2008 certifications 3 We are the supplier of Walmart Amway and Office Depot etc 4 We can promise you a short...
Pallet Stretch Film For Wrapping film

Brand: Chengxing

Packaging: As you want regular packing method

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

POF Shrink Film Polyolefin This is a perfect shrink film Toxic Free It can help you solve nearly all shrinking difficulties Polyolefin has excellent low shrink temperature property Its shrink temperature same as PVC shrink film With a quick shrink...
Hand Stretch Film Shrink Wrap

Brand: Chengxing

Packaging: As you want regular packing method

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

Hand Stretch Film Shrink Wrap Stretch film is made of linear low density polyethylene with a uniform volume tensile performance strong rebound force high transparency strong tear strength and self adhesive Multi layer biaxially oriented shrink film...
Hot Laminating Film Thermal Laminating Film

Brand: Chengxing

Why Us 1 We have 16 years experience 2 We have got BV and ISO9001 2008 certifications 3 We are the supplier of Walmart Amway and Office Depot etc 4 We can promise you a short lead time 5 We have factory and can offer you direct price 6 We have a...
stretch wrap plastic scrap printed plastic film

Brand: Chengxing

Packaging: Standard Packaging

Supply Ability: 10000

Stretch wrap A highly stretchable plastic film usually made of linear low density polyethylene LLDPE wrapped around the article The elastic restoring force tightly bonds the items Stretched films are commonly used to package products on trays and...
Wrapping Film Roll/Wrapping Plastic Roll

Brand: Chengxing

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

Super quality hand use stretch wrap High stretchability and excellent cling 80 gauge thick Extended core in each roll serves as built in handle No more looking for misplaced dispenser handles 3 and 5 film available 25 rolls per carton for 3 and 14...
Lldpe Warp Film Wholesale

Brand: Chengxing

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

High Quality Stretch Wrap Film is engineered for all general purpose applications High Performance wraps are lighter and offer excellent puncture tear resistance high clarity and stretch ability FEATURES Exceptionally clear for easy product...
Single Layer POF Shrink Film

Brand: Chengxing

Packaging: As you want regular packing method

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

POF Shrink Film POF Shrink Wrap Film features High resolution glossy and transparent protecting properties to prevent products from dust moisture and odor without affecting the corrosion product appearance Environmental performance is good...
POF Shrink Wrap Roll

Brand: Chengxing

Packaging: As you want regular packing method

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

POF Shrink Wrap Fast Facts About POF Shrink Wrap Premium quality shrink wrap AKA high clarity decorative shrink wrap Made of 100 recyclable materials Excellent clarity and glossy shelf appearance great for consumer products where appearance is...
Coloured Heat Resistant Plastic Soft Stretch Wrap Film

Brand: Chengxing

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

Usually stretching film is used to transport boxes and products together on pallets It can also be used to fix other objects together and protect them during transportation and storage Tensile films can be made into various special films Below are...
Pallet Wrap Film High Quality Strech Wrap

Brand: Chengxing

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

Hot Sale Black Lldpe Stretch Film Pallet Wrap Film High Quality Strech Wrap Technical data Product name High Tensile strength 20 Micron PE Stretch Film Color transparent black
PE shrink wrap stretch film adhesive in roll

Brand: Chengxing

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

Why Us 1 We have 8 years experience 2 We have got BV and ISO9001 2008 certifications 3 We are the supplier of Walmart Amway and Office Depot etc 4 We can promise you a short lead time 5 We have factory and can offer you direct price 6 We have a...
Transparent LLDPE Pre Stretch Film

Brand: Chengxing

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

Transparent LLDPE Pre Stretch Film This is a standard gauged stretch film that is comparable to any other brand of true gauged stretch film It is made with a cast extrusion process that uses rollers to cool the film as it is extruded This enables a...
Clear Stretch Film pallet wrap suppliers

Brand: Chengxing

Packaging: Standard Packaging

High Quality Stretch Wrap Film is engineered for all general purpose applications High Performance wraps are lighter and offer excellent puncture tear resistance high clarity and stretch ability PRODUCT NAME Bag making Ldpe film FEATURES...
1000 Feet 80 Gauge Clear with Handle

Brand: Chengxing

Packaging: Standard Packaging

Supply Ability: 3000 Rolls/ per Day

1000 Feet 80 Gauge Clear with Handle Mini Stretch Wrap Film Our plastic wrapping film is manufactured on fully automated cutting edge production lines The three layer polythene wrapping film is produced using the CAST and extrusion technology The...
Industrial Heavy Duty Hand Plastic Stretch Wrap Film

Brand: Chengxing

Packaging: Standard Packaging

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

9 inch x 1000 Feet Black Durable Industrial Heavy Duty Hand Plastic Stretch Wrap Film Description Easy to use the stretch film includes a handle to make wrapping and packing easier than you ve ever imagined Ideal for range This stretch film is a...
Plastic Stretch Film Black Hand Pallet Shrink Wrap

Brand: Chengxing

Plastic Stretch Film Black Hand Pallet Shrink Wrap Industry grade Plastic Stretch Film Hand Pallet Shrink Wrap Our stretch film wrap is the most versatile and the most common material for load unitization It provides a layer of protection from dirt...

China Manual Stretch Wrap Suppliers

Hand Stretch Film Information

What is Hand Stretch FIlm?

Hand stretch film is considered any Stretch Film Roll that is easily applied by hand. Most hand stretch film rolls weigh less than ten pounds. Hand rolls can come in a variety of widths, but the most common widths are 15 and 18 inch wide rolls. Hand stretch rolls can be applied with or without a stretch film dispenser. The dispensers often have a braking system to help obtain a tighter stretch when applying the film. Our Hand Pallet Wrap comes with a standard 3 inch core size allowing rolls to easily fit any dispensers. View the different hand stretch wraps to choose from below.

Hand Stretch Film (3 inch Core)

This is a standard gauged stretch film that is comparable to any other brand of true gauged stretch film. It is made with a cast extrusion process that uses rollers to cool the film as it is extruded.

This enables a faster extrusion process than blown extrusion, therefore making a more affordable stretch film. Our hand Stretch Wrap offers great stretch, strength, and clarity for a variety of applications.

Micron Hand Stretch Film (3 inch Core)

Our micron stretch film is what we refer to as an equivalent stretch film. Many experts predict a shift in the stretch film industry to equivalent films. They are produced from a different formula than the standard gauged film. This formula allows the equivalent film to be thinner, stronger, and stiffer than standard gauged stretch film.

Many companies welcome the idea of lowering overall stretch costs. We recommend trying a sample if you have never tried an equivalent hand stretch wrap. This will allow you to make an accurate assessment of the film and if it is right for your needs.

New Products

Related Products List