Общайтесь с поставщика? поставщик
Sunny Xie Ms. Sunny Xie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-25840258 Электронная Почта:2355657544@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Стретч-пленка
Сервис онлайн
Sunny Xie
Свяжитесь сейчас

Стретч-пленка

Видеть значит верить

Информация о стретч-пленке

Машинная стретч-пленка часто относится к длине рулона стретч-пленки. Рулоны машинной стретч-пленки обычно доступны в рулонах от 5000 до 9000 футов, в отличие от рулонов ручной стретч-пленки 1500 футов. Ширина машинной стретч-пленки обычно начинается от 20 дюймов в ширину и увеличивается до 80 и более дюймов в ширину. Стандартный размер ядра, чтобы соответствовать МОС Машина стретч-пленки составляет 3 дюйма.

Машинная стретч-пленка идеально подходит для средних и крупных операций, предназначенных для быстрой и эффективной упаковки продуктов. Мы предлагаем различные виды машинной стретч-пленки:

Машинная стретч-пленка со стандартным калибром - наша стандартная машинная обертка для поддонов будет сравнима с любой другой стандартной упаковочной пленкой. Он предлагает отличное растяжение, прочность на разрыв, отличную прозрачность и прочность.

Performance Machine Stretch Film - отличный выбор для измерения и экономии денег! Наша высокопроизводительная машинная стретч-пленка имеет большую растяжимость, чем стандартная пленка, и дает возможность уменьшить ширину и сэкономить деньги.

Pre Stretched Machine Stretch Film - Отличный вариант для экономии затрат на пленку и электроэнергию. Наша предварительно растянутая машинная стретч-пленка - это стандартная 80-мерная машинная обертка для поддонов, растянутая до 90% от ее максимального потенциала растяжения. Меньше энергии требуется при упаковке. Мы рекомендуем предварительно растянутую машинную стретч-пленку для более легких нагрузок, когда при применении не требуется большое натяжение и сцепление.

Цветная тонированная машинная стретч-пленка - мы рекомендуем цветную тонированную машинную пленку для тех, кто хочет быстро определить загрузку паллет или цветовой код отгрузки.

Непрозрачная стретч-пленка для машин - идеально подходит для защиты грузов и защиты продуктов от ультрафиолетового излучения. За 2-3 оборота наша непрозрачная пленка полностью непрозрачна. Защита ваших грузов от ультрафиолетового излучения и сокрытия содержимого.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sunny Xie Ms. Sunny Xie
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-25840258 Email:2355657544@qq.com
Home > Products > Stretch Wrap
Online Service
Sunny Xie

Ms. Sunny Xie

Leave a message
Contact Now

Stretch Wrap

Seeing is Believing
More

Manual Stretch Wrap

More

Machine Stretch Film

More

Clear Stretch Film

More

Black Stretch Film

More

Mini Stretch Film

More

Biodegradable Stretch Film

Machine Stretch Film Information

Machine stretch film often refers to the length of the Stretch Film Roll. Machine stretch film rolls are commonly available in 5,000 ft. to 9,000 ft. rolls opposed to 1500 ft. hand stretch film rolls. Widths of machine stretch film generally start at 20 inches wide and increase up to 80 or more inches wide. The standard core size to fit most Stretch Wrap machines is 3 inches.

Machine stretch film is ideal for medium to large scale operations intending to wrap products quickly and efficiently. We offer a variety of machine stretch wrap products:

Standard Gauged Machine Stretch Film- Our standard gauged machine Pallet Wrap will be comparable to any other manufacturers standard gauged stretch wrap. It offers excellent stretch, tear strength, great clarity, and strength.

Performance Machine Stretch Film- A great choice for down gauging and saving money! Our performance machine stretch wrap has more stretch than standard gauged film and offers the ability to down gauge and save money.

Pre Stretched Machine Stretch Film- A great option to save on film & energy costs. Our pre stretched machine stretch wrap is a standard 80 gauge machine pallet wrap stretched to 90% of its maximum stretch potential. Less energy exertion is required when wrapping. We recommend pre stretched machine stretch film for lighter loads where a large amount of tension and cling is not required when applying.

Color Tinted Machine Stretch Film- We recommend color tinted machine film for anyone wanting to quickly identify pallet loads or color code shipments.

Opaque Machine Stretch Film- Ideal for securing loads and protecting products from UV radiation. Within 2-3 revolutions, our opaque film is completely opaque. Protecting your shipments from UV radiation and concealing contents.

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry