Общайтесь с поставщика? поставщик
Sunny Xie Ms. Sunny Xie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-25840258 Электронная Почта:2355657544@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Упаковочная лента > Изоляционная лента
Сервис онлайн
Sunny Xie
Свяжитесь сейчас

Изоляционная лента

Категория продукта Изоляционная лента, мы специализированные производители из Китая, Крафт лента, Белая лента поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Синяя лента для маскировки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Индивидуальная упаковочная лента с высокими технологиями

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Способность поставки: 10000

Индивидуальная упаковочная лента с высокими
Высокотемпературная клейкая лента для окраски автомобилей

марка: Chengxing

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Клейкая лента для маскировки бумаги 1) хорошая адгезия. 2) хорошая гибкость. - Маскирующая лента общего назначения изготавливается из импортной крепированной бумаги с покрытием из натурального каучукового клея. -Он предназначен для внутренней...
Хорошая Марка Браун Крафт-Бумага Скотч

марка: Chengxing

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Good Brand коричневая крафт-бумага, клейкая
Рулон сильной двухсторонней бумажной ленты

марка: Chengxing

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Лента для маскировки Jumbo Roll Экономичная, но очень надежная клейкая лента для удовлетворения потребностей большинства ремонтных и ремонтных мастерских. CX предлагает превосходный баланс свойств быстрого прилипания, адгезии к панели и удержания....
Bopp Прозрачная и прочная картонная упаковочная лента

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Часто задаваемые вопросы В: Какая польза от ленты? A: Может быть использован для запечатывания, рекламы, наклеивания, защиты продуктов, обмотки и т. Д. Q: Какие типы лент...
Самоклеящаяся лента из крафт-бумаги на заказ

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Упаковка: в штучной упаковке

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Высокотемпературная крафт-бумага Крафт-бумага - это лента собственного производства, изготовленная из импортной крафт-бумаги и модифицированного крахмала в качестве связующего. Он соответствует европейским и американским стандартам защиты окружающей...
Печатная лента с логотипом компании

марка: Chengxing

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Пользовательские прозрачные набивные ленты с логотипом компании Ленты для маскировки из бумаги для крепа Professtional 1) Материал: крепированная бумага может поставлять разные цвета 2) Ширина и длина: согласно запросам клиентов 3) резиновый клей...
Горячая распродажа прочная клейкая крафт-бумага

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Распродажа!!! Крепкая лента из крафт-бумаги Особенности: · Отличная адгезия и сдвиговые свойства · Устойчивость к холоду, жаре и старению · УФ-стабилизированный - не снимает картонные коробки · Высокая механическая прочность и хорошая ударопрочность...
Двухслойная клейкая лента (ISO9001)

марка: Chengxing

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Двухслойная клейкая лента (ISO9001) Особенности: · Отличная адгезия и сдвиговые свойства · Двойная палка · Легкая слеза · Удобно и аккуратно Приложения: · Прикрепите плакаты, фотографии, публичные заметки и конверты · Фиксация орнаментального крючка...
Покраска водостойкой маскирующей ленты

марка: Chengxing

Способность поставки: 10000

Лента для автомобильной маскировки для покраски автомобилей Водонепроницаемая лента для маскировки Сильный стержень, отличные показатели влажности, водонепроницаемый, прочный, для цифрового ремонта, он имеет высокую прочность на отрыв, высокую...
рулон клейкой бумаги для маскировочной ленты

марка: Chengxing

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

рулон клейкой бумаги для измерения маскирующей ленты Описание товара Вследствие нашего богатого промышленного опыта мы имеем дело с предложением ленты для маскировки нашим любимым клиентам. У нас есть уникальный ассортимент этих бумажных маскирующих...

Китай Изоляционная лента Поставщики

Маскирующая лента, также известная как малярная лента, представляет собой тип чувствительной к давлению ленты, изготовленной из тонкой и легко разрывающейся бумаги и легко высвобождаемого чувствительного к давлению клея. Это доступно во множестве ширин. Он используется в основном в живописи, чтобы замаскировать области, которые не должны быть окрашены. Клей является ключевым элементом его полезности, так как он позволяет легко удалять ленту, не оставляя следов и не повреждая поверхность, на которую он наносится. Для большинства операций окраски потребуется лента в диапазоне 50. Бытовая маскирующая лента изготовлена ​​из еще более слабой бумаги и низкосортного клея.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sunny Xie Ms. Sunny Xie
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-25840258 Email:sale18@cxpack.com
Home > Products > Packing Tape > Masking Tape
Online Service
Sunny Xie

Ms. Sunny Xie

Leave a message
Contact Now

Masking Tape

Product categories of Masking Tape, we are specialized manufacturers from China, Kraft Tape, White Tape suppliers/factory, wholesale high-quality products of Blue Masking Tape R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Custom Personalized Packing Tape with high technology

Brand: Chengxing

Packaging: Standard Packaging

Supply Ability: 10000

Custom Personalized Packing Tape with high
High temperature masking tape for car painting

Brand: Chengxing

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

Adhesive Masking Paper Tape 1 good adhesion 2 good flexibility General purpose masking tape is made of imported crepe paper coated with natural rubber adhesives It is designed for interior paint masking light duty packaging holding bundling splicing...
Good Brand Brown Kraft Paper Adhesive Tape

Brand: Chengxing

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

Good Brand brown kraft paper adhesive
Roll of Strong Double Sided Paper Tape

Brand: Chengxing

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

Masking Tape Jumbo Roll An economical yet very reliable masking tape to meet the needs of most collision repair and refinish shops CX offers an excellent balance of quick stick panel adhesion and holding properties Under normal temperature...
Bopp Clear and strong Carton Packing Tape

Brand: Chengxing

Packaging: Standard Packaging

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

FAQ Q What is the use of tape A Can be used for sealing advertising pasting protecting products winding etc Q What types of tape
Custom Self-adhesive Kraft Paper Gummed Tape

Brand: Chengxing

Packaging: Packing: Boxed customization

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

High temperature kraft paper tape Kraft paper tape is a self produced tape made of imported kraft paper and modified starch as binder It conforms to European and American environmental protection standards and is an environmentally friendly...
Custom Printed Tape With Company Logo

Brand: Chengxing

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

Custom Clear Printed Pack Tape Bulk With Company Logo Professtional Crepe Paper Masking Tapes 1 Material crepe paper can supply different colors 2 Width and length according to clients requests 3 Rubber adhesive or water based 4 Leaves no residue 5...
Hot Sale Strong Adhesive Kraft Paper Tape

Brand: Chengxing

Packaging: Standard Packaging

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

Hot Sale Strong Adhesive Kraft Paper Tape Features Excellent adhesion and shear properties Resistance to cold heat and aging UV stabilised won t lift off cartons High mechanical strength and good impact resistance Ideal for use in dispensers...
Adhesive Double Side Tape (ISO9001)

Brand: Chengxing

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

Adhesive Double Side Tape ISO9001 Features Excellent adhesion and shear properties Double stick Easy tear Convenient and neat Applications Adhere posters photoes public notes and envelopes Fixing of ornament hook or signboard Decoration Shoe and...
Painting Waterproof Masking Tape

Brand: Chengxing

Supply Ability: 10000

Automotive Masking Tape For Car Painting Waterproof Masking Tape Strong stick great humidity performance waterproof heavy duty for digital repair it has high peel strength high initial adhesion and adhesive strength FEATURES Strong Viscosity Our...
crepe paper tape jumbo roll for masking tape

Brand: Chengxing

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

crepe paper tape jumbo roll for measuring masking tape Product Description Owing to our rich industry experience we deal in offering Masking Tape to our beloved clients There is a unique range of these paper masking tapes available with us As its...

China Masking Tape Suppliers

Masking Tape, also known as painter's tape, is a type of pressure-sensitive tape made of a thin and easy-to-tear paper, and an easily released pressure-sensitive adhesive. It is available in a variety of widths. It is used mainly in painting, to mask off areas that should not be painted. The adhesive is the key element to its usefulness, as it allows the tape to be easily removed without leaving residue or damaging the surface to which it is applied.Most painting operations will require a tape in the 50 range. Household masking tape is made of an even weaker paper and lower-grade adhesive.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry