Общайтесь с поставщика? поставщик
Sunny Xie Ms. Sunny Xie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-25840258 Электронная Почта:2355657544@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Стретч-пленка > Машинная стретч пленка
Сервис онлайн
Sunny Xie
Свяжитесь сейчас

Машинная стретч пленка

Категория продукта Машинная стретч пленка, мы специализированные производители из Китая, Стретч пленка, Стретч-пленка для поддонов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машинная стретч пленка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
PE термоусадочная пленка

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

СПЕЦИФИКАЦИЯ Стретч-пленка / Паллетная пленка / Упаковочная пленка - это очень эластичная пластиковая пленка, которая оборачивается вокруг предметов. Эластичное восстановление удерживает предметы крепко связанными. Напротив, применяется слабо вокруг...
стрейч-пленка для термоусадочной пленки

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Способность поставки: 10000

Стрейч-пленка 23 мкм для термоусадочной пленки для поддонов Почему нас 1. У нас 14-летний опыт 2. Мы получили сертификаты BV и ISO9001: 2008 3. Мы являемся поставщиком Walmart, Amway, Office Depot и др. 4. Мы можем обещать вам короткое время 5. Мы...
Стретч-пленка для упаковки паллет

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Способность поставки: 11000

п п п
Машина для упаковки пищевых лотков с эластичной пленкой

марка: Chengxing

Способность поставки: 10000

> У нас есть множество продуктов Наименование продукта: PE стрейч-пленка (длинная пленка / упаковочная пленка / намоточная пленка) Материал: LLDPE Цвет: прозрачный Диаметр бумажной трубки: 76 мм Номер FCL: 6 рулонов / коробка Упаковка продукта:...
Паллет Упаковка Ldpe Пленка Пластиковые Цены

марка: Chengxing

Способность поставки: 10000

Стретч-пленка - это пластиковая пленка, используемая для закрепления, связывания и стабилизации продуктов. Стретч-пленка изготовлена ​​из линейного полиэтилена низкой плотности. При нанесении пленку необходимо натягивать и растягивать вокруг изделий...
Пластиковая стретч-пленка Jumbo Roll для упаковки

марка: Chengxing

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

стретч-пленка Jumbo Roll для упаковки 80-мерный 18 дюймов х 1500 футов. Эластичный рулон 1500 футов сверхпрочной полиэтиленовой пленки Профессиональный класс для защиты и транспортировки предметов Отлично подходит для использования на складах или...
Литьевая непрозрачная стрейч-пленка для упаковки белых поддонов

марка: Chengxing

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Литьевая непрозрачная стрейч-пленка для обертывания черных поддонов Характеристики нашей обертки для поддонов - хорошая прозрачность, прозрачная и глянцевая пленка, превосходное сопротивление раздиру при тихом раскручивании и постоянная липкость и...
Паллетная упаковка

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Элонагция и процент растяжения до разрыва являются двумя важными параметрами стретч-пленки. Во-первых, вытащите 1-метровую стрейч-пленку, закрепите внешнюю сторону и плотно удерживайте катушку Во-вторых, отметьте две параллельные линии вертикально в...
Высокая растяжимая стретч-пленка

марка: Chengxing

Высокая растяжимая пленка Большинство преимуществ: 1. Самый тонкий может до 8um 2. Индивидуальные (все до клиента) 3. Сохранить деньги для клиента Особенности: Отличная устойчивость к проколам и разрывам Предотвращение от воды и пыли Устойчивость к...
Водорастворимая особенность рулонная стрейч-пленка

марка: Джек и Солнечный

Подробности Упаковки: стандартная упаковка

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Прозрачная пластиковая упаковка для рулонов из ламината PE Стретч-пленка изготовлена ​​из линейного полиэтилена низкой плотности, с равномерным объемом, прочностью на растяжение, высокой силой отскока, высокой прозрачностью, высокой прочностью на...

Китай Машинная стретч пленка Поставщики

Информация о стретч-пленке



Машинная стретч-пленка часто относится к длине рулона стретч-пленки. Рулоны машинной стретч-пленки обычно доступны в рулонах от 5000 до 9000 футов, в отличие от рулонов ручной стретч-пленки 1500 футов. Ширина машинной стретч-пленки обычно начинается от 20 дюймов в ширину и увеличивается до 80 и более дюймов в ширину. Стандартный размер сердечника, который подходит для большинства стретч-машин, составляет 3 дюйма.



Машинная стретч-пленка идеально подходит для средних и крупных операций, предназначенных для быстрой и эффективной упаковки продуктов. Мы предлагаем различные виды машинной стретч-пленки:



Машинная стретч-пленка со стандартным калибром - наша стандартная машинная обертка для поддонов будет сравнима с любой другой стандартной упаковочной пленкой. Он предлагает отличное растяжение, прочность на разрыв, отличную прозрачность и прочность.



Performance Machine Stretch Film - отличный выбор для измерения и экономии денег! Наша высокопроизводительная машинная стретч-пленка имеет большую растяжимость, чем стандартная пленка, и дает возможность уменьшить ширину и сэкономить деньги.



Pre Stretched Machine Stretch Film - Отличный вариант для экономии затрат на пленку и электроэнергию. Наша предварительно растянутая машинная стретч-пленка - это стандартная 80-мерная машинная обертка для поддонов, растянутая до 90% от ее максимального потенциала растяжения. Меньше энергии требуется при упаковке. Мы рекомендуем предварительно растянутую машинную стретч-пленку для более легких нагрузок, когда при применении не требуется большое натяжение и сцепление.



Цветная тонированная машинная стретч-пленка - мы рекомендуем цветную тонированную машинную пленку для тех, кто хочет быстро определить загрузку паллет или цветовой код отгрузки.



Непрозрачная стретч-пленка для машин - идеально подходит для защиты грузов и защиты продуктов от ультрафиолетового излучения. За 2-3 оборота наша непрозрачная пленка полностью непрозрачна. Защита ваших грузов от ультрафиолетового излучения и сокрытия содержимого.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sunny Xie Ms. Sunny Xie
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-25840258 Email:sale18@cxpack.com
Home > Products > Stretch Wrap > Machine Stretch Film
Online Service
Sunny Xie

Ms. Sunny Xie

Leave a message
Contact Now

Machine Stretch Film

Product categories of Machine Stretch Film, we are specialized manufacturers from China, Stretch Wrap Film, Pallet Stretch Film suppliers/factory, wholesale high-quality products of Machine Stretch Film R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
PE Heat Shrink Wrap Film

Brand: Chengxing

Packaging: Standard Packaging

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

SPECIFICATION Stretch Film Pallet Wrap Wrapping Film is a highly stretchable plastic film that is wrapped around items The elastic recovery keeps the items tightly bound In contrast is applied loosely around an item and shrinks tightly with heat It...
strech film for pallet shrink wrap film

Brand: Chengxing

Packaging: Standard Packaging

Supply Ability: 10000

23 micron strech film for pallet shrink wrap film Why Us 1 We have 14 years experience 2 We have got BV and ISO9001 2008 certifications 3 We are the supplier of Walmart Amway and Office Depot etc 4 We can promise you a short lead
Stretch Film for Pallet Wrapping

Brand: Chengxing

Packaging: Standard Packaging

Supply Ability: 11000

P P P
Food Tray Wrapping Machine with Stretch Film

Brand: Chengxing

Supply Ability: 10000

We have a variety of products Product Name PE stretch film long film packaging film winding film Material LLDPE Color transparent Paper tube diameter 76MM FCL number 6 rolls box Product packaging carton Inner core paper core and rubber
Pallet Wrapping Ldpe Film Plastic Prices

Brand: Chengxing

Supply Ability: 10000

Stretch film is a plastic film used to secure bundle and stabilize products Stretch film is made from linear low density polyethylene When applying the film is to be pulled and stretched around products to obtain tight and secured product loads...
Plastic Stretch Film Jumbo Roll for Packing

Brand: Chengxing

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

stretch film jumbo roll for packing 80 Gauge 18 in x 1500 ft Stretch Wrap Roll 1500 ft of extra durable plastic wrap Professional grade for protecting and transporting items Great for use in warehouses or when
Casting Opaque Strech Film for White Pallets Wrap

Brand: Chengxing

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

Casting Opaque Strech Film for Black Pallets Wrap The characteristics of our pallet wrap are good transparency clear and glossy film superior tear resistance with a quiet unwind and a consistent cling and film thickness The pallet wrap we stock...
Stretch Wrapping Packaging Pallet

Brand: Chengxing

Packaging: Standard Packaging

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

Elonagtion and stretch to break percentage are two important parameters of stretch film Firstly pull out 1 meter stretch film secure the outer side and hold tightly the reel with Secondly mark two parallel lines vertically on the center of stretch...
High Tensile Stretch Film jumboo roll

Brand: Chengxing

High Tensile Stretch Film Rewinding Wrap Most Advantages 1 The thinnest could up to 8um 2 Customized all up to customer 3 Save money for the customer Features Excellent puncture tear resistance Preventing from water dust Resistance to cold heat and...
Water Soluble Feature hand roll stretch film

Brand: JACK and Sunny

Packaging: standard packaging

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

Clear Hand Plastic Packaged Roll Laminating PE Stretch Film Stretch film is made of linear low density polyethylene with a uniform volume tensile performance strong rebound force high transparency strong tear strength and self adhesive our Clear...

China Machine Stretch Film Suppliers

Machine Stretch Film Information



Machine stretch film often refers to the length of the Stretch Film Roll. Machine stretch film rolls are commonly available in 5,000 ft. to 9,000 ft. rolls opposed to 1500 ft. hand stretch film rolls. Widths of machine stretch film generally start at 20 inches wide and increase up to 80 or more inches wide. The standard core size to fit most Stretch Wrap machines is 3 inches.



Machine stretch film is ideal for medium to large scale operations intending to wrap products quickly and efficiently. We offer a variety of machine stretch wrap products:



Standard Gauged Machine Stretch Film - Our standard gauged machine Pallet Wrap will be comparable to any other manufacturers standard gauged stretch wrap. It offers excellent stretch, tear strength , great clarity, and strength.



Performance Machine Stretch Film - A great choice for down gauging and saving money! Our performance machine stretch wrap has more stretch than standard gauged film and offers the ability to down gauge and save money.



Pre Stretched Machine Stretch Film - A great option to save on film & energy costs. Our pre stretched machine stretch wrap is a standard 80 gauge machine pallet wrap stretched to 90% of its maximum stretch potential. Less energy exertion is required when wrapping. We recommend pre stretched machine stretch film for lighter loads where a large amount of tension and cling is not required when applying.



Color Tinted Machine Stretch Film - We recommend color tinted machine film for anyone wanting to quickly identify pallet loads or color code shipments.



Opaque Machine Stretch Film - Ideal for securing loads and protecting products from UV radiation. Within 2-3 revolutions, our opaque film is completely opaque. Protecting your shipments from UV radiation and concealing contents.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry