Общайтесь с поставщика? поставщик
Sunny Xie Ms. Sunny Xie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenzhen Chengxing Packing & Material Co.,Ltd

Shenzhen Chengxing Packing & Material Co.,Ltd

sale18@cxpack.com

86-0755-25840258

Shenzhen Chengxing Packing & Material Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовБесконтактный инфракрасный термометр CE
Product Categories

Бесконтактный инфракрасный термометр CE (Total 3 Products)

Категория продукта Бесконтактный инфракрасный термометр CE, мы специализированные производители из Китая, инфракрасный термометр CE, инфракрасный термометр amazon поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты инфракрасный термометр пистолет R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Бесконтактный цифровой инфракрасный термометр для человека

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Способность поставки: 10000

N on Контактный цифровой инфракрасный термометр на лбу Оснащен инфракрасным датчиком высокой точности, считывающим данные всего за секунду Интеллектуальная память хранить 32 набора записей данных Способ установки батареи (1) Аккумулятор имеет один...
Цифровой бесконтактный инфракрасный термометр

марка: Джек и Санни

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Способность поставки: 5000 sets/ per Day

Измерение температуры человека может быть сделано несколькими способами. Одним из методов измерения температуры поверхности человека является использование бесконтактных инфракрасных термометров (NCIT), называемых инфракрасным термометром или лобным...
Бесконтактный цифровой инфракрасный термометр Gun

марка: Джек и Санни

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Способность поставки: 3000 sets/ per Day

Бесконтактный цифровой инфракрасный термометр Gun

Китай Бесконтактный инфракрасный термометр CE Поставщики

Медицинский бесконтактный инфракрасный термометр называется бесконтактным цифровым инфракрасным термометром или цифровым бесконтактным инфракрасным термометром, разделенным на ушной термометр и лобный термометр. Лобный термометр широко используется в больницах, школах, офисных зданиях, фабриках, коммерческих рынках и других густонаселенных местах, но на его точность легко влияет окружающая среда.


Перед измерением температуры измеряемый объект должен оставаться в среде измерения не менее 5-10 минут, а затем измерять температуру после того, как она будет соответствовать температуре окружающей среды. При распространении коронавируса люди чувствительны к изменению температуры тела. Использование бесконтактного инфракрасного термометра Необходимо знать диапазон температур человеческого тела и правильно использовать инфракрасный термометр.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bolt Lai Mr. Bolt Lai
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Shenzhen Chengxing Packing & Material Co.,Ltd

Shenzhen Chengxing Packing & Material Co.,Ltd

sale18@cxpack.com

86-0755-25840258

Shenzhen Chengxing Packing & Material Co.,Ltd
HomeProductsCE Non-Contact Infrared Thermometer

CE Non-Contact Infrared Thermometer (Total 3 Products)

Product categories of CE Non-Contact Infrared Thermometer, we are specialized manufacturers from China, infrared thermometer CE, infrared thermometer amazon suppliers/factory, wholesale high-quality products of infrared thermometer gun R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Non Contact Digital Infrared Thermometer for person

Brand: Chengxing

Packaging: Standard Packaging

Supply Ability: 10000

Non Contact Digital Infrared Thermometer on forehead Equipped with a high precosion infrared sensor reading data in only a second Intelligent memory keep 32 sets of data records Battery installation method 1 The battery has one positive pole up and...
Digital Non Contact Infrared Thermometer

Brand: Jack and Sunny

Packaging: Standard Packaging

Supply Ability: 5000 sets/ per Day

Measuring a person s temperature can be done in several ways One method to measure a person s surface temperature is with the use of non contact infrared thermometers NCITs and called infrared thermometer or forehead thermometer Benefits of NCITs...
Non-Contact Digital  Infrared Thermometer Gun

Brand: Jack and Sunny

Packaging: Standard Packaging

Supply Ability: 3000 sets/ per Day

Non Contact Digital Infrared Thermometer

China CE Non-Contact Infrared Thermometer Suppliers

The medical non-contact infrared thermometer is is called non-contact digital infrared thermometer gun or digital non contact infrared thermometer, divided into ear thermometer and forehead thermometer. The forehead thermometer is widely used in hospitals, schools, office buildings, factories, commercial markets and other densely populated places, but its accuracy is easily affected by the environment.


Before measuring the temperature, the measured object should stay in the measuring environment for at least 5-10 minutes, and then measure the temperature after it is consistent with the ambient temperature. With the prevalence of coronavirus, people are sensitive to the change of body temperature. Using Non-contact Infrared Thermometer Need To Know The Human Body Temperature Range and How To Use Infrared Thermometer Correctly.

New Products

Related Products List