Общайтесь с поставщика? поставщик
Sunny Xie Ms. Sunny Xie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenzhen Chengxing Packing & Material Co.,Ltd

Shenzhen Chengxing Packing & Material Co.,Ltd

sale18@cxpack.com

86-0755-25840258

Shenzhen Chengxing Packing & Material Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовОдноразовые маски для лица CE
Product Categories

Одноразовые маски для лица CE (Total 7 Products)

Категория продукта Одноразовые маски для лица CE, мы специализированные производители из Китая, Медицинские маски, Одноразовая маска поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты kn95 маска R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Цвет полипропиленового нетканого материала PP

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Способность поставки: 10000

Сырье маски полипропилена цвета ткани PP Non сплетенное устранимое Нетканый материал, состав прочный, не липкий во время процесса компаундирования, мягкий на ощупь, без пластика, не вызывает раздражения кожи. Сырье: полипропилен Используйте полевые...
Одноразовые дешевые нетканые маски для лица Earloop в наличии

Подробности Упаковки: Пакетные пути как ваше требование

Способность поставки: 110000

У нас есть запас сейчас, каждый заказ может быть отправлен в течение 7 дней. • Стандарт государственных закупок, свяжитесь с нами для получения дополнительных сертификатов и реальных фотографий продуктов • Около 7 дней срок поставки, в наличии...
Одноразовые перчатки из ПВХ без пудры

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Пищевые пластиковые перчатки Одноразовые перчатки для кухни ресторана Одноразовые пластиковые перчатки чистые и гигиеничные, защищают руки от масла и грязи. Отлично подходит для ресторанного использования, санитарной доставки и упаковки пищевых...
Одноразовые маски для лица Kn95 на продажу

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Способность поставки: 100000

Оптовые одноразовые четырехслойные фильтры-маски kn95 для безопасности Преимущество: 1. Нет образца. 2. Строгие стандарты и высокое качество ISO. 3. Многолетний опыт работы. 4. Хорошая рабочая среда и стабильные производственные мощности. 5. заказы...
Лучшие варианты маски для лица для защиты от коронавируса

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Способность поставки: 100000

Оптовые одноразовые четырехслойные фильтры-маски kn95 для безопасности Преимущество: 1. Нет образца. 2. Строгие стандарты и высокое качество ISO. 3. Многолетний опыт работы. 4. Хорошая рабочая среда и стабильные производственные мощности. 5. заказы...
Одноразовая медицинская маска для лица

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Способность поставки: 11000

Одноразовые защитные маски тройного сгущения гражданского качества Эта дышащая маска для лица kn95 состоит из 3-х слоев полипропилена, который имеет мягкие слои и предотвращает раздражение кожи или проблемы с аллергией. Размер: 175 см х 90 см. Цвет:...
Одноразовые тройные защитные маски для лица

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Способность поставки: 11000

Одноразовые защитные маски тройного сгущения гражданского качества Эта многоразовая дышащая маска для лица kn95 состоит из 3-х слоев полипропилена, который содержит мягкие слои и предотвращает раздражение кожи или проблемы с аллергией. Размер: 175...

Китай Одноразовые маски для лица CE Поставщики

Ведущие китайские производители и поставщики прозрачной защитной маски для лица , бесконтактного цифрового инфракрасного термометра, многофункциональных очков с высоким светопропусканием, и мы специализируемся на маске kn95, защитной маске, одноразовых масках гражданского уровня с тройным утолщением , одноразовых четырехслойных масках kn95 фильтрующие маски и т. д. Диаметр частиц составляет менее 5 микрон, а сопротивление пыли превышает 95%. Показана эффективность фильтрации. Лицевая маска CE kn95, защита от бактерий и загрязнения трехмерной защитной маски kn95 так же хороша, как и маски n95 для продажи.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bolt Lai Mr. Bolt Lai
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Shenzhen Chengxing Packing & Material Co.,Ltd

Shenzhen Chengxing Packing & Material Co.,Ltd

sale18@cxpack.com

86-0755-25840258

Shenzhen Chengxing Packing & Material Co.,Ltd
HomeProductsDisposable CE Face Masks

Disposable CE Face Masks (Total 7 Products)

Product categories of Disposable CE Face Masks, we are specialized manufacturers from China, Medical masks, Disposable mask suppliers/factory, wholesale high-quality products of kn95 mask R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
PP Non Woven Fabric Color Polypropylene

Packaging: Standard Packaging

Supply Ability: 10000

PP Non Woven Fabric Color Polypropylene Disposable Mask Raw Material The non woven fabric is the compound is firm non adhesive during the compounding process soft to the touch no plastic feeling no skin irritation suitable Raw material polypropylene...
Disposable Cheap Non-woven Face Mask Earloop In Stock

Packaging: The out package ways as your requiry

Supply Ability: 110000

We have stock now every order can be shipped out within 7 days Government Procurement Standard Contact us for more certificates and real pictures of products About 7 Days Delivery time In stock Medical Surgical Face Mask Strength Mask Production...
PE PVC Powder Free Disposables Gloves

Packaging: Standard Packaging

Food Plastic Gloves Disposable Gloves for Restaurant Kitchen Disposable Plastic Gloves clean and sanitary protect your hands from oil and dirt Great for restaurant use sanitary food handing and packaging home kitchen food processing These gloves can...
Disposable Kn95 Face Masks for Sale

Brand: Chengxing

Packaging: Standard Packaging

Supply Ability: 100000

Wholesale Disposable kn95 four layer filter mask for safety Advantage 1 No sample 2 Strict standards and high quality ISO 3 Many years of extensive experience 4 Good working environment and stable production capacity 5 orders are available 6...
Best Face Mask Options for Coronavirus Protection

Brand: Chengxing

Packaging: Standard Packaging

Supply Ability: 100000

Wholesale Disposable kn95 four layer filter mask for safety Advantage 1 No sample 2 Strict standards and high quality ISO 3 Many years of extensive experience 4 Good working environment and stable production capacity 5 orders are available 6...
Disposable Medical Face Mask

Brand: Chengxing

Packaging: Standard Packaging

Supply Ability: 11000

Disposable triple thickening civil grade protective masks This kn95 breathing face mask is made up of 3 layers of spunbound polypropylene which has soft layers that prevents skin irritation or allergy problems Size 175 cm x 90 cm Colour White Blue...
Disposable Triple Thickening Protective Face Masks

Brand: Chengxing

Packaging: Standard Packaging

Supply Ability: 11000

Disposable triple thickening civil grade protective masks This kn95 reusable breathing face mask is made up of 3 layers of spunbound polypropylene which has soft layers that prevents skin irritation or allergy problems Size 175 cm x 90 cm Colour...

China Disposable CE Face Masks Suppliers

China leading manufacturers and suppliers of Transparent Protective mask face shield, Non-Contact Digital infrared thermometer gun, High light transmission multifunctional goggles, and we are specialize in kn95 mask,Protective mask, Triple thickening civil grade protective disposable masks,Disposable kn95 four-layer filter masks etc. Particle diameter is less than 5 microns and dust resistance is greater than 95% is showed filtration efficiency kn95 face CE mask ,The bacteria & pollution protection of kn95 three-dimensional protective mask is as good as n95 masks for sale.

New Products

Related Products List