Общайтесь с поставщика? поставщик
Sunny Xie Ms. Sunny Xie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-25840258 Электронная Почта:2355657544@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Упаковочная лента > Цветная лента
Сервис онлайн
Sunny Xie
Свяжитесь сейчас

Цветная лента

Категория продукта Цветная лента, мы специализированные производители из Китая, Цветная лента, Цветная клейкая лента поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цветная лента для маскировки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Защитная пломба сверхмощная предупреждающая упаковочная лента

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Защитная пломба сверхмощная предупреждающая упаковочная лента Обвязка, обертка, доставка, упаковка, запечатывание картонной коробки, запечатывание коробки, запечатывание сумки, протирка, отделка и т. Д. Превосходное ручное использование с...
Дешевая печатная упаковочная лента Водонепроницаемая пластиковая упаковочная лента

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Защитная пломба сверхмощная предупреждающая упаковочная лента представляет собой типичную антигравитационную ленту с предупреждающим эффектом яркой и цветной ленты, которую можно использовать для упаковки и запечатывания грузовых картонных коробок...
Акриловая красная ПВХ лента для запечатывания коробок

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Чувствительная к давлению акриловая красная лента PVC для запечатывания коробки Функции: · Отличная адгезия и сдвиговые свойства · Устойчивость к холоду, жаре и старению · УФ-стабилизированный - не снимает картонные коробки · Высокая механическая...
БОПП клейкая лента прозрачного цвета

марка: Chengxing

Способность поставки: 11000

OPP Клейкая лента прозрачного цвета Функции: · Отличная адгезия и сдвиговые свойства · Устойчивость к холоду, жаре и старению · УФ-стабилизированный - не снимает картонные коробки · Высокая механическая прочность и хорошая ударопрочность · Идеально...
Акриловый общий класс 110 ярдов

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Способность поставки: 11000

Полипропиленовые ленты Характеристики: 1. Материал: полипропилен (стр.) 2. Ширина (мм): 6-19 мм Толщина (мм): 0,6 - 1,2 мм Цвет: прозрачный желтый, белый или в соответствии с потребностями...
Светло-желтая клейкая лента

марка: Chengxing

Способность поставки: 10000

В качестве нового типа запечатывания картонной и картонной упаковки термоплавкое клейкое уплотнение частично заменило традиционную обвязочную и ленточную упаковку и используется в картонной упаковке для различных пищевых продуктов и картонных...
Липкая клейкая лента на водной основе Bopp

марка: Chengxing

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Клейкая клейкая клейкая лента с высокой клейкостью Ленты для картонной упаковки обычно используются для упаковки и запечатывания коробок. Гофрированные коробки, запечатанные подходящей картонной уплотнительной лентой, сохраняют свою целостность и...
Водонепроницаемый бутил герметик

марка: Chengxing

Способность поставки: 10000

водостойкая бутиловая изоляционная лента < <
Горячая распродажа Bopp клейкая лента Jumbo клей

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Крен Bopp клейкой ленты логотипа Oem высокотемпературный, высокотемпературная упорная лента Печатную упаковочную ленту, использующую двухосно-ориентированный полипропилен (bopp) для основания, окрашивают в соответствии с требованиями заказчика...
Good Sealing Желтоватая Канцелярская Лента

марка: Chengxing

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Good Sealing Желтоватая Канцелярская Лента защищает целостность ваших предметов и улик. Отпечатанная на ацетатной основе, лента становится чрезвычайно хрупкой при приклеивании к поверхности. Попытки удалить ленту приведут к ее разрушению....
Уплотнительная лента для картона с распределителем и цветом

марка: Chengxing

Способность поставки: 4000 Roll/Rolls per Day

цветная лента Гуанчжоу коробка запечатывания ленты с дистрибьютором и
Красная сильная клейкая печатная упаковочная лента

марка: Chengxing

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Красная прочная клейкая печатная радуга упаковочная
Скотч Синяя лента и диспенсер для бумаги

марка: Chengxing

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Уплотнительную ленту также называют бопп-лентой, упаковочной лентой и т. Д. Она основана на двухосно-ориентированной полипропиленовой пленке BOPP и равномерно покрыта чувствительной к давлению адгезивной эмульсией для формирования 8 мкм - 28 мкм....
Золотой Офис незаменимый прозрачный скотч

марка: Chengxing

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Цветная лента: Цвет: прозрачный, прозрачный, красный, синий, зеленый, белый, Tan.ect, мы можем поставить различные цвета по вашему запросу. OEM печатается с логотипами; Характеристика: Сильная вязкостная сила, защита окружающей среды, в соответствии...
OEM Custom Печатная Упаковочная Лента

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Лента OEM Китая изготовленная на заказ напечатанная упаковывая, лента Брайна Самоклеющаяся лента BOPP, состоящая из прозрачной пленки BOPP и модифицированного акрилового клея на водной основе с внутренним покрытием. Заявка: Подходит для герметизации...
Прозрачная цветная БОПП пленочная картонная уплотнительная лента

марка: Chengxing

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Прозрачная цветная БОПП пленочная картонная уплотнительная лента Продукт представляет: 1) Упаковочная лента изготовлена ​​из БОПП пленки и покрыта эмульсионным акриловым клеем или натуральным каучуковым клеем. 2) Диапазон использования включает...
популярная желтая липкая лента

марка: Chengxing

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

популярная желтая липкая лента БОПП представляет собой двухосно- ориентированную полипропиленовую (БОПП) пленку, покрытую клеем на водной основе. Наши клейкие ленты изготовлены из высококачественного клея, который обеспечивает высокую липкость и...
Прозрачная майларовая клейкая лента

марка: Chengxing

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

майларовая лента Наша лента покрыта акриловым водным клеем, спецификация которого следующая: 1) Доступная ширина : 12мм , 15мм, 19мм, 24мм, 36мм, 38мм, 45мм, 48мм, 50мм, 55мм, 60мм, 72мм, 1000мм, 1020мм, 1280мм. 2) Доступная длина : 3м, 20м, 40м,...
Упаковочная лента Easy Tear

марка: Chengxing

Способность поставки: 3000 Roll/Rolls per Day

Дополнительная информация о упаковочной ленте Easy Tear Удобно и легко рвется от руки Ножницы не нужны, дозатор не нужен Сильный, прочный клей-расплав продолжается, остается Толщина 2,4 мил, выдерживающая грубую обработку Офис и дом готовы к...

Китай Цветная лента Поставщики

Профессиональная цветная лента, включая цветную клейкую ленту, цветную малярную ленту, цветную упаковочную ленту и т. Д. Самое большое различие заключается в том, что все они имеют свои собственные цвета, поэтому их называют цветной лентой. Оформление и разрешение цветной ленты очень важны. Наиболее показательными являются красная лента, желтая лента, синяя лента, белая лента, оранжевая лента и т. Д., Которые не слишком малы при использовании запечатанной коробки.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sunny Xie Ms. Sunny Xie
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-25840258 Email:sale18@cxpack.com
Home > Products > Packing Tape > Color Tape
Online Service
Sunny Xie

Ms. Sunny Xie

Leave a message
Contact Now

Color Tape

Product categories of Color Tape, we are specialized manufacturers from China, Color Tape, Colored Duct Tape suppliers/factory, wholesale high-quality products of Colored Masking Tape R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Security seal heavy duty warning packaging tape

Brand: Chengxing

Packaging: Standard Packaging

Security seal heavy duty warning packaging tape Strapping wrapping shipping packaging carton sealing box sealing bag sealing steading decoration ect Excellent hand use with sealing machine or automatic sealing machine in factory office household...
Cheap Printed Packing Tape Waterproof Plastic Packing Tape

Brand: Chengxing

Packaging: Standard Packaging

Security seal heavy duty warning packaging tape is a typical anti gravity tape with a warning effect of bright and colorful tape which can be used for packing and sealing of cargo cartons or attached to the necessary position as a warning meaning...
Acrylic Red PVC Tape For Carton Sealing

Brand: Chengxing

Packaging: Standard Packaging

Pressure Sensitive Acrylic Red PVC Tape For Carton Sealing Features Excellent adhesion and shear properties Resistance to cold heat and aging UV stabilised won t lift off cartons High mechanical strength and good impact resistance Ideal for use in...
Acrylic General Grade 110 yds

Brand: Chengxing

Packaging: Standard Packaging

Supply Ability: 11000

PP Plastic Baling Straps Specifications 1 Material Polypropylene pp 2 Width mm 6 19mm Thickness mm 0 6 1
BOPP Adhesive Tape Transparent Color

Brand: Chengxing

Supply Ability: 11000

OPP Adhesive Tape Transparent Color Features Excellent adhesion and shear properties Resistance to cold heat and aging UV stabilised won t lift off cartons High mechanical strength and good impact resistance Ideal for use in dispensers Applications...
Light Yellow Acrylic Pressure Sensitive Adhesive Tape

Brand: Chengxing

Supply Ability: 10000

As a new type of carton and carton packaging sealing hot melt adhesive sealing has partially replaced traditional tying and tape packaging and is used in carton packaging for various foods and cartons for wine dairy products etc On the outer...
High Sticky Bopp Water Based Adhesive tape

Brand: Chengxing

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

High Sticky Acrylic Adhesive tape Carton sealing tapes are commonly used for packaging and sealing boxes Corrugated boxes sealed with a suitable carton sealing tape maintain their integrity and hold their contents securely Since the carton sealing...
Waterproof Butyl Sealant Tape

Brand: Chengxing

Supply Ability: 10000

waterproof butyl sealant
Hot Sell Bopp Adhesive Tape Jumbo adhesive

Brand: Chengxing

Packaging: Standard Packaging

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

Oem Logo High Temperature Adhesive Tape Bopp Jumbo Roll High Heat Resistant Tape Printed packaging tape utilizing biaxial oriented polypropylene bopp for the basement is be painted according to customer requirements of any color and then coated with...
Red Strong Adhesive Printed Packing Tape

Brand: Chengxing

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

Red strong adhesive printed rainbow packing
Carton Sealing Tape With Distributor And Color

Brand: Chengxing

Supply Ability: 4000 Roll/Rolls per Day

color tape Guangzhou Carton Sealing Tape With Distributor And
Good Sealing Yellowish Stationery Tape

Brand: Chengxing

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

Good Sealing Yellowish Stationery Tape protects the integrity of your items and evidence Printed on an acetate base the tape becomes extremely fragile when adhered to a surface Attempts to remove the tape will cause it to shred Serrated edges along...
Scotch Blue Tape and Paper Dispenser

Brand: Chengxing

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

The sealing tape is also called bopp tape packaging tape etc It is based on BOPP biaxially oriented polypropylene film and is uniformly coated with pressure sensitive adhesive emulsion to form 8 m 28 m The rubber layer forms the BOPP tape mother...
Clear Colored BOPP Film Carton Sealing Tape

Brand: Chengxing

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

Clear Colored BOPP Film Carton Sealing Tape Product introduce 1 Packing tape is made with BOPP film and coated with emulsion based acrylic adhesive or natural rubber adhesive 2 The range of usage includes sealing steadying canned food s sealing and...
Golden Office essential transparent sellotape

Brand: Chengxing

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

Color Tape Color Clear transparent red Blue Green White Tan ect we can supply different colors according your request OEM printed with logos is available Feature Strong viscous force environmental protection in line with the EU 94 62 EC packing...
OEM Custom Printed Packaging Tape

Brand: Chengxing

Packaging: Standard Packaging

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

China OEM Custom Printed Packaging Tape Brown Tape BOPP self adhesive tape consisting of a transparent BOPP film backing and a modified water based acrylic adhesive coated inside Application Suitable for carton sealing and cargo differentiation Help...
popular yellow bopp adhesive tape

Brand: Chengxing

Packaging: Standard Packaging

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

popular yellow bopp adhesive tape BOPP is Biaxially Oriented Polypropylene BOPP Film coated with water based adhesive and Our adhesive tapes are made from superior quality adhesive which provides high tack and adhesion strength required for sealing...
Easy Tear Packaging Tape

Brand: Chengxing

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

Related information about Easy Tear Packaging Tape Conveniently and easily tears by hand No scissors needed no dispenser needed Strong durable hot melt adhesive goes on stays on 2 4 mil thick strength that stands up to rough handling Office and home...
Clear Mylar Adhesive Tape

Brand: Chengxing

Supply Ability: 3000 Roll/Rolls per Day

mylar tape Our tape is coated by acrylic water base glue which the specification is as following 1 The available width is 12mm 15mm 19mm 24mm 36mm 38mm 45mm 48mm 50mm 55mm 60mm 72mm 1000mm 1020mm 1280mm 2 The available length is 3m 20m 40m 50m 70m...

China Color Tape Suppliers

Professional Color Tape including Colored Duct Tape,Colored Masking Tape,Colored Packing Tape, etc. The biggest difference is that they all have their own colors, so it is called color tape. The decoration and resolution of color tape are very important. The most representative ones are red tape, yellow tape, blue tape, White Tape, orange tape, etc., which are not too small in the use of sealed carton.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry