Общайтесь с поставщика? поставщик
Sunny Xie Ms. Sunny Xie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenzhen Chengxing Packing & Material Co.,Ltd

Shenzhen Chengxing Packing & Material Co.,Ltd

sale18@cxpack.com

86-0755-25840258

Shenzhen Chengxing Packing & Material Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовПластиковая упаковка для пищевых продуктов
Product Categories

Пластиковая упаковка для пищевых продуктов

Категория продукта Пластиковая упаковка для пищевых продуктов, мы специализированные производители из Китая, Пищевая упаковка, Цепная пленка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пищевая пленка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Пластиковая пленка, пищевая пленка, термоусадочная пленка, пленка Saran, цепляющая пленка или пищевая пленка - это тонкая пластиковая пленка, обычно используемая для герметизации пищевых продуктов в контейнерах, чтобы они оставались свежими в течение более длительного периода времени. Пластиковая пленка, обычно продаваемая в рулонах в коробках с режущей кромкой, прилипает ко многим гладким поверхностям и, таким образом, может оставаться плотной при открытии контейнера без клея. Тенденция заключалась в том, чтобы производить более тонкую пластиковую пленку, особенно для домашнего использования (где требуется очень небольшое растяжение), поэтому сейчас большинство торговых марок на полках по всему миру имеют толщину 8, 9 или 10 мкм.


* Plastic Wrap With Cutterbox - Пластиковая пленка коммерческого класса, идеально подходящая для использования на кухнях ресторанов, пекарнях и гастрономах. Рулоны имеют длину от 1000 до 3000 футов. Пластиковая пленка с рулонами резака имеет ширину от 12 до 24 дюймов. Она обеспечивает отличное прилипание и по качеству сопоставима с любой пищевой пленкой, предлагаемой на рынке.

* Пластиковая пленка со скользящим ножом - такие же, как рулоны в ножевом ящике. Разница между ними в том, что слайд-нож безопаснее и проще в использовании. Ящики для слайд-резаков дороже, но это более выгодное вложение, когда важны безопасность и эффективность. Ширина рулонов коробки слайд-резака составляет от 12 до 24 дюймов. Все рулоны, которые поставляются с резаком, имеют длину 2000 футов.


Пищевая пластиковая пленка с устройством для нарезки слайдов предназначена для простой и эффективной упаковки и хранения пищевых продуктов. Резак для слайдов быстро прикрепляется к шрифту коробки. Скрытое лезвие можно легко перемещать вперед и назад для быстрой резки пленки. В таблице ниже указаны размеры и вес рулона.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sunny Xie Ms. Sunny Xie
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-25840258 Email:2355657544@qq.com
Home > Products > Plastic Wrap
Online Service
Sunny Xie

Ms. Sunny Xie

Leave a message
Contact Now

Plastic Wrap

Product categories of Plastic Wrap, we are specialized manufacturers from China, Food Wrap, Plastic wrap suppliers/factory, wholesale high-quality products of cling film R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

PVC Cling Film

More

PE Cling Film

Plastic wrap, cling film, Shrink Wrap, Saran wrap, cling wrap or Food Wrap is a thin plastic film typically used for sealing food items in containers to keep them fresh over a longer period of time. Plastic Wrap, typically sold on rolls in boxes with a cutting edge, clings to many smooth surfaces and can thus remain tight over the opening of a container without adhesive. The trend has been to produce thinner plastic wrap, particularly for household use (where very little stretch is needed), so now the majority of brands on shelves around the world are 8, 9 or 10 μm thick.


*Plastic Wrap With Cutterbox- A commercial grade plastic wrap ideal for use in restaurant kitchens, bakeries, and deli's. Rolls range in length from 1000 feet to 3000 feet. The plastic wrap with cutterbox rolls ranges in width from 12 inches to 24 inches. It provides an excellent cling and is comparable in quality to any food wrap offered on the market.

*Plastic Wrap With Slide Cutter- Same as the rolls in the cutterbox. The difference between the two is the slide cutter box is safer and easier to use. The slide cutter boxes are more expensive, but a better investment when safety and efficiency are important. Slide cutter box rolls range in width from 12 to 24 inches. All rolls that come with the slide cutter are 2000 feet in length.


The food plastic wrap with a slide cutter is designed for easy and efficient food packaging and storage. The slide cutter quickly attaches to the font of box. The concealed blade can easily be slid back and forth for fast film cutting. See the chart below for roll sizes and weights.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry